РОСТИК’C-KFС и Лонгер призывают российскую молодежь «жить острее»

С 1 сентбяря 2010 РОСТИК’C-KFC запускает всероссийскую интегрированную рекламную кампанию «Лонгер. Живи острее» в поддержку обновленного одноименного сандвича.

Главный ингредиент лонгера — куриное филе в пикантно-острой панировке — отлично подойдет для молодых людей, которые ищут свой рецепт «острых ощущений». На этом основана новая коммуникационная  стратегия продвижения Лонгер-KFC.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZutjHDy6K7Q[/youtube]

В рамках кампании в Москве планируется нестандартное размещение на перетяжках с экстендерами в виде сандвича. В других регионах страны появятся наружные щиты с рекламой Лонгера.  РОСТИК’C-KFC также запускает indoor рекламу в вагонах метро. Благодаря системе стерео-варио-изображения на стикерах, Лонгер  и языки пламени будут перемещаться соразмерно углу обзора  пассажиров.

Также для продвижения острого меню РОСТИК’C-KFC запускает промо-сайт в стилистике городской молодежной культуры.  Элементы граффити-проекций, новости и анонсы событий в блоке  extreme zome, маршруты для скейт, bmx или вело-прогулок, раздел обмена фотографиями понравятся тем, кто ищет рецепт «острой жизни».  Увлеченные уличной культурой, любители онлайн-общения смогут найти рекламные баннеры на ключевых молодежных ресурсах и лентах новостей, кликнув на которые появляется возможность  попасть на сайт проекта.

Кроме того, РОСТИК’C-KFC выступает в качестве партнера экстремального-контеста DC City Jam, организованным международным брендом DC (производителем одежды и экипировки для активного уличного отдыха). В рамках данного соревнования РОСТИК’C-KFC проведет свои показательные выступления лонгбордистов, граффити-команд и участников bmx/скейт-соревнований в специальной  Zone. Подробности ищите на официальном промо-сайте  в конце сентября.

Помимо увлекательных экстремальных соревнований РОСТИК’C-KFC не забывает и о студентах, которые предпочитают проводить время со своими сверстниками и друзьями на лестничных площадках, холлах и кафе университетов. Во всех крупных ВУЗах страны компания представляет  рекламные макеты в lightbox-щитах и на стойках информации. Макеты выполнены в едином стилистическом оформлении наружной и онлайн-рекламы.

POPSOP