PepsiCo сообщает о падении продаж на 6% во втором квартале, главным образом, за счет бренда Gatorade, чья доля на рынке сократилась с 80% в аналогичный период прошлого года до 75% на текущий период.
Новая упаковка Gatorade (декабрь, 2008)
По словам главного исполнительного директора PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), «потери» бренд понес в основном за счет непостоянных потребителей Gatorade, которые покупали напиток только за его вкус. В целом спортивные напитки начали сокращать объемы продаж, так как определенная группа покупателей изотоников переключилась на обычную «функциональную» или доочищенную бутылированную водопроводную воду.
Индра Нуйи заявила, что компания будет бороться за лояльность покупателей при помощи стабильных цен на Gatorade и намерена развивать линейку новых продуктов.