Благородство содержания требует благородства формы: компания SOLUTIONS Branding & Design Companies AG создает для фирмы STOHA новую эксклюзивную упаковку для солонок и перечниц класса премиум, а также работает над дальнейшим развитием общего дизайна бренда.
Из интервью с руководителем фирмы STOHA, Рихардом Хибером: «Нашей изначальной целью было создание упаковки, соответствующей высокому качеству и классическому элегантному дизайну нашего продукта. Однако дизайнерские предложения компании SOLUTIONS показались нам настолько убедительными, что мы значительно расширили рамки данного проекта».
В настоящий момент брендинговое агентство занимается разработкой коммуникационных материалов, а также интернет-сайта для продуктовой линейки «STOHA-Witzigmann».
Новая подарочная упаковка уже поступила в продажу. Высококачественная картонная упаковка, выполненная в благородном черном цвете и украшенная золотой эмблемой «Witzigmann», отражает аристократическую строгость дизайна самой мельницы для специй, и тем самым отвечает вкусам настоящих гурманов.