Проект Lamborghini: роскошный автомобиль стал «холстом» для проекции

Специалисты канадского продюсерского агентства The Media Merchants представили арт-проект, канвой для которого послужил один из самых элитных и дорогостоящих автомобилей — Lamborghini Reventon, выпущенный лишь в 20 экземплярах.

В работе над Lamborghini Project приняли участие ведущие представители творческого мира, технологического сектора, дизайна, рекламы и автомобильного бизнеса Ванкувера. Целью проекта было проведение эксклюзивного аудио-визуального события с использованием Lamborghini стоимостью $1,5 млн. Возглавили Lamborghini Project креативный технический директор агентства Энтони Дьел (Anthony Diehl) и аниматор Стюарт Лэнгфилд (Stuart Langfield).

По словам инициаторов проекта, изначально предполагалось создание одной лишь проекции на темно-серой полуматовой поверхности автомобиля, однако в процессе разработки было принято решение устроить «живое» мероприятие с музыкальным сетом, сопровождающим визуальный ряд.

Дьел и Лэнгфилд разработали анимированный видеоряд с помощью гибридных двух- и трехмерных техник, созданных специально для нанесения проекций на 3D-объекты. В проекте использовалось программное обеспечение MadMapper и Modul8 VJ, два объединенных Macbook Pro, три проектора 7000 Lumen Panasonic и один 6000 Lumen Christie Projector.

Музыкальное сопровождение обеспечил Митч Ли (Mitch Lee) из Redemption Audio.

POPSOP