Project-Juicy: разработка бренда специалистами Coley Porter Bell

В 2006 году лидер рынка кондиционеров для белья, бренд Comfort начался подвергаться жесткой конкуренции со стороны второго крупного игрока — Lenor. В ответ на недавно выпущенный конкурентный продукт Sleep Sensations Comfort запланировал выпуск 2 новых разновидностей в том же сегменте. Так зародился новый саб-бренд Project-Juicy.

Изначально планировалась, что новинка выйдет под брендом Snuggle, «изюминкой» которого являлись яркие ароматы и цветовая гамма оформления. Так, было решено, что в новом продукте должны быть объединены идеи тропических ароматов и ярких красок, присущие кондиционерам Snuggle с традиционными ценностями бренда Comfort  — мягкостью и нежной заботой.

Компания хотела сделать новинку визуально яркой и вызывающей повышенный интерес, но не безосновательно. Поэтому провела исследования потребительских предпочтений, в результате которых было выявлено, что 17% опрошенных женщин, т.н. группа «сенсорных визуалов», выбрали бы именно яркий кондиционер для белья с экзотическим запахом.

dba_comfort_01

dba_comfort_02

Решение

Для создания визуальной айдентики нового продукта Project-Juicy было приглашено лондонское брендинговое агентство Coley Porter Bell, входящее в Ogilvy Group. Работая над основным цветом, дизайнеры выбрали цвет сочного лайма, отказавшись от мрачного темно-зеленого оттенка.

Графика на этикетке была дополнена фотографиями воодушевленных женщин. «Свежести и жизни» бренду добавляли позитивные названия Tropical Burst и Tempting Nature.

Результат

Project-Juicy, используя «эмоциональный» подход к покупателям (а точнее к покупательницам), нашел среди них быстрый отклик. Уже за первые 3 месяца после запуска бренд начал приносить прибыль. Маркетологи отметили высокий показатель повторной покупки и их частоты.

POPSOP