Danone Waters готовится к запуску ежегодной кампании Evian Detox 2009

Бренд Evian компании Danone Waters готовится к запуску девятой ежегодной кампании Detox в Великобритании. В рамках мероприятия, проходящего под стрэплайном «На 60% ты состоишь из воды — важна каждая капля»,  для всех типов упаковки будет представлен специальный дизайн этикетки с розовой каплей воды и лейблом Detox.

Кроме того, на упаковках питьевой воды Evian появится информация о полезных для здоровья свойствах и природной чистоте воды и горного источника.

Ник Бриттон (Nick Britton), бренд-менеджер Evian прокомметировал: «Наша ежегодная кампания Detox призвана приобщить потребителей к здоровому образу жизни и к привычке пить воду Evian не только в начале года, когда проводится мероприятие, а заботиться о своем здоровье круглый год».

evian_detox_w800

www.popsop.ru

POPSOP