PUMA и ученые решили найти ответ на вопрос, давно волновавший многих, особенно женщин: что или кого больше любят настоящие футбольные фанаты — футбол или своих жен?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SYzYkbNNJD4[/youtube]
Производитель спортивной одежды совместно с Droga5 и специалистами из Бристольского университета провели для этого целое научное исследование с участием 20 фанатов команды Newcastle United. Необходимым условием для них было минимум 5 лет находиться в крепких отношениях с женщиной и так же долго быть обладателем сезонного абонемента на стадион. Средний возраст испытуемых составил 46 лет.
В начале эксперимента участники заявляли, что любят своих жен и любимую команду примерно одинаково. Затем им было предложено с помощью ножниц уничтожить фотографии тех и других. Для чистоты исследования уничтожению подлежали также снимки незнакомых женщин и некой команды регбистов. Как сообщает Campaign Brief, действия и истинную реакцию испытуемых оценивал специальный аппарат, измеряющий электродермальные сигналы.
В ходе исследования некоторые участники с легкостью разрезали снимки своих жен, но оставили в целости фото команды. Однако большинство все же выбрали любимых женщин — таковых оказалось в пять раз больше, чем абсолютных фанатов. По завершении эксперимента многие признались, что считали свою страсть к команде более сильной.
Официальный документ об исследовании вскоре будет опубликован на специальном веб-сайте, где все желающие также смогут принять участие в опросе.
Будучи многолетним партнером Олимпийской ассоциации и легкоатлетической сборной Ямайки, компания PUMA отметила начало Олимпиады 2012 открытием в Лондоне тематической площадки для болельщиков.