В США объявлен конкурс на лучший дизайн бутылки ABSOLUT Chicago

ABSOLUT VODKA обращается к краудсорсингу — легендарный бренд приглашает американцев поучаствовать в разработке дизайна для новой бутылки ABSOLUT Chicago из лимитированной коллекции, посвященной городам. Для этого бренд объединился с сообществом дизайнеров Threadless и объявил творческий конкурс, победитель которого получит $10 000 и пригласительный на презентацию ABSOLUT Chicago с его или ее дизайном. Threadless насчитывает более 2,1 миллионов участников, так что конкурс получит максимальную огласку.


Фото:логотип ABSOLUT Vodka на www.beta.threadless.com/absolut

Новая бутылка продолжит коллекцию, в которой уже есть такие американские города как Новый Орлеан, Лос-Анджелес, Бостон, Бруклин, Сан-Франциско и Майами (кроме того, в «городской» серии есть такие города как Ванкувер, Стамбул и Лондон).

«У ABSOLUT богатая история сотрудничества с известными художниками, включая Энди Уорхола и Герба Риттса, а наш последний проект дает возможность новому поколению творческих людей приобщиться к созданию уникальных дизайнов бутылки»,— сказал Максим Кушнир, вице-президент отдела водки в Pernod Ricard.

Конкурс, в котором могут участвовать граждане США в возрасте от 25 лет, продлится до 7 марта. Финалистов отберут публичным голосованием, а окончательного победителя выберет жюри. ABSOLUT Chicago выпустят осенью 2013 года, подробности о промо-кампании и вкусе нового напитка станут известны позднее.

POPSOP