Quaker Chewy ищет юных вокалистов в США

Бренд Quaker Chewy, выпускающий плитки гранола, пошел по стопам Converse, который уже не один год помогает молодым музыкантам заявить о себе и завоевать известность. В то время, как обувная молодежная марка в первую очередь ориентируется на коллективы, снековый бренд поддерживает юных солистов. В рамках конкурса Quaker Chewy Superstar Search ребята возрастом 8-14 лет могут загрузить ролики со своим исполнением одной из четырех предложенных песен, тем самым подав заявку на получение солидного приза: $5 тысяч плюс запись собственного трека и контракт с профессиональными музыкантами. Вполне неплохо для начала.

В рамках этой программы Quaker Chewy объединил силы с некоммерческой организацией Little Kids Rock, цель которой заключается в том, чтобы сделать музыкальное образование более доступным в американских школах, а также с Ником Джонасом (Nick Jonas), известным музыкантом из американской рок-поп группы Jonas Brothers, номинировавшейся на получение премии Grammy. Юный и уже признанный талант дает советы участникам конкурса и вдохновляет их на творчество на сайте проекта.

По правилам сайта, заявки на конкурс нужно подавать в видеоформате — те, у кого нет возможности записать ролик самостоятельно, могут сделать это в передвижной звукозаписывающей студии Quaker Chewy. С 9 июня по 4 августа жители и гости Нью-Йорка, Нью-Джерси, Кливленда, Чикаго, Нэшвиля, Атланты, Далласа, Денвера и Лос-Анджелеса могут привести своих детей в «студию на колесах», где певцы-школьники смогут записать свои конкурсные ролики. «Предоставляя юным дарованиям уникальную возможность записать свое выступление в студийных условиях, мы даем им шанс раскрыть свой  потенциал и позволить своему таланту засиять в полной мере», — отмечает Билл Фили (Bill Fiely), директор снековых плиток Quaker. После того, как ролик будет готов, родители получат его по email и смогут разместить на сайте конкурса.

Через два месяца, 12 августа, бренд назовет 5 финалистов, каждый из которых получит по $1 тысяче — затем все пять заявок будут выставлены на народное голосование, и уже пользователи решат, кто из певцов достоин главной награды. Победителя назовут 13 сентября — он или он запишут песню, которую спродюсирует Ник Джонас,  появятся в музыкальном клипе (он будет транслироваться в Интернете и на ТВ), подпишет контракт с  Jonas Group, LLC, а также станет обладателем денежного приза, о котором говорилось выше. Этой осенью станет ясно, получится ли у Quaker Chewy найти второго Джастина Бибера.  

POPSOP