Quality Street будет выходить «по-королевски»

Бренд Quality Street от компании Nestlé, представляющий любимые шоколадные конфеты и ириски жителей Великобритании, решил отметить предстоящую свадьбу принца Уильяма (William) и Кейт Миддлтон (Kate Middleton) выпуском конфет в специальной упаковке.

Бристольским агентством Epoch Design была разработана специальная праздничная упаковка для знаменитой восьмиугольной коробки конфет. Окончательный дизайн включает сделанную на заказ иллюстрацию авторства Кэтрин Райли (Cath Riley).

Стюарт Таллис (Stuart Tallis), креативный директор агентства Epoch Design, говорит: «Наша цель заключалась в том, чтобы осовременить это по-настоящему памятное событие, знаменующее новую эпоху в жизни королевской семьи. Мы вдохновлялись традиционным представлениям о свадьбе «в белом», сделав упаковку в виде королевского свадебного торта, приправленного волшебством от Quality Street. Наше внимание было сосредоточено на разработке свежего и современного дизайна, который бы соответствовал основному стилю бренда Quality Street».

Конфеты в новых банках будут доступны в магазинах ASDA с начала апреля, с рекомендованной розничной ценой в 10,5 фунтов. Учитывая ограниченный тираж праздничных конфет, они наверняка станут востребованным сувениром.

Бретт Стивенсон (Brett Stephenson), главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций в Nestle Confectionery, добавляет: «Quality Street множество раз отмечал события из жизни королевской семьи, включая коронации и юбилеи, к примеру, недавнее празднование 50-летия пребывания на королевском троне Ее Величества Елизаветы Второй. Как обладателям Королевского Патента (Royal Warrant), для нас абсолютно логично отмечать это особое событие особой упаковкой, с самым любимым шоколадом англичан. Quality Street также празднует свой собственный юбилей в 2011: нашему бренду исполняется 75 лет».

POPSOP