Quarter Pounder: ребрендинг сети McDonald’s по-японски?

Недавно глобальная сеть заведений фаст-фуд McDonald’s открыла в Японии несколько ресторанов под названием Quarter Pounder, оформленных в совершенно другой, ни на что не похожей новой стилистике.

mc_donalds_quarterpounde_02

mc_donalds_quarterpounde_03

mc_donalds_quarterpounder_01

Без клоуна Рональда, узнаваемых золотых арок, Бигмаков и Хэппи Милов — только черно-красная по-японски минималистичная цветовая гамма в дизайне упаковки и оформлении интерьера, и всего лишь 2 вида меню: Quarter Pounder и Двойной Quarter Pounder.

Что это? Локальный ребрендинг McDonald’s в Японии? Либо создание нового локального бренда? Или все же тестовый запуск новой линейки продукции, адаптированной для японского рынка? Пока что руководство McDonald’s Japan не дало официальных комментариев по поводу открытия двух новых «no-brand» ресторанов Quarter Pounder в Omotesando и Shibuya East.

www.popsop.ru

POPSOP