Редизайн глобального бренда Vaseline компании Unilever

В 2007 году компания Unilever приняла решение обновить визуальные коммуникации бренда Vaseline, чтобы вновь привлечь к нему внимание аудитории. В новом позиционировании необходимо было подчеркнуть, что бренд является экспертом в области средств по уходу за кожей всех типов.

Редизайн и стратегию репозиционирования разрабатывало лондонское бренд-дизайнерское агентство Blue Marlin в тесном сотрудничестве с маркетинговой группой со стороны заказчика. Первой была воплощена новая айдентика Vaseline. Затем — единая бренд-архитектура и упаковка для всей линейки. Результат был впечатляющим — в магазинах потребители сразу замечали на полках продукцию знакомого бренда в новом стиле.

vaseline_unilever_cocoa_butter_range_01

vaseline_unilever_intensive_rescue_range_02

vaseline_unilever_intensive_for_men_range_03

vaseline_unilever_renewal_firming_range_04_05

Мартин Гример (Martin Grimer), исполнительный креативный директор Blue Marlin, прокомментировал работу над проектом: «Vaseline — знает о коже все, поэтому мы использовали подход, который сразу привлек внимание в столь высококонкурентной и довольно общей категории. Чтобы сделать акцент на опыте и знаниях бренда о кремах и уходу за кожей, для оформления Intensive Rescue был использован международный символ спасения (rescue symbol). Подобная визуальная метафора «Vaseline спасение для вашей кожи» была понятна покупателям во всем мире«.

Эта линейка Vaseline Intensive Rescue была разработана специально для очень сухой кожи.

Blue Marlin создали упаковку, основываясь на идее контраста матовой белой поверхности самих контейнеров и темно-синей крышки. Металлизированное покрытие на логотипе Vaseline придает визуально ощущение премиальности.

После проведенного в 2007 году редизайна оригинальной линейки, Blue Marlin работали с брендом Vaseline над другими сериями продуктов. Благодаря более понятной бренд-архитектуре покупателям стало намного проще ориентироваться в ассортименте Vaseline. Наиболее в эмоциональном плане бренд привлекает  женщин в возрасте 30-55 лет, которые ищут простые и эффективные средства по уходу за кожей для всей семьи.

На данный момент Vaseline является одним из наиболее быстро продаваемых брендов компании Unilever. К середине 2008 линейка Vaseline Intensive Rescue стала 2 крупнейшим игроком на мировом рынке продуктов для сухой кожи, заняв долю стоимости 8,2%. В октябре 2008 запуск линейки Vaseline for Men в США был настолько успешным, что достиг ожидаемого годового уровня продаж за первые 3 месяца существования на рынке.

www.popsop.ru

POPSOP