Редизайн от LFH возносит виски Grant’s в число лидеров

В 2006 году Grant’s был четвертым по продажам глобальным брендом виски, который ежегодно реализовал более 4 млн ящиков, работая на рынке с высокой конкуренцией. Несмотря на активную рекламную поддержку, бренд тем не менее страдал от отсутствия четкой стратегии и мотивирующего собственного имиджа.

В брифе перед агентством LFH была поставлена задача придать компании устойчивый имидж настоящего «бренда шотландского виски» с узнаваемым обликом, вызывающим у потребителей желание сделать осознанный выбор в пользу именно этой марки.

Исполнительный директор агентства Марк Ганди (Mark Gandy) рассказывает: «Нашим ответом было придание бренду отличительных и замечательных персональных черт, которые позволили Grant’s привлечь новых поклонников на новых рынках, не потеряв при этом старых приверженцев на таких уже устоявшихся рынках, как Великобритания и Франция. Важно отметить, что новый дизайн должен был повысить восприятие качества продукта, а также создать четкую дифференциацию ценовых категорий в рамках ассортимента, впервые сохраняя при этом узнаваемость принадлежности всех разновидностей виски к единому семейству Grant’s».

Выпущенный в марте 2007-го, к 2010 году ассортимент бренда имел прирост продаж в 16%, в то время как за тот же период мировой рынок смог достичь прироста всего в 2%. Доля мирового рынка возросла с 0,68% до 5,84%. В июне 2011 года Grant’s взошел на подиум стандартных шотландских виски, став третьим в мире по розничной стоимости.

За последние пять лет Grant’s превзошел стандарты категории, впервые достигнув в 2010 году уровня мировых продаж в 4,8 ящиков и розничной стоимости в более чем $1 млрд (£646 млн). По сравнению с базовым 2006 годом это означает более чем 30-процентный прирост розничной стоимости.

«Мы полностью довольны дизайном, разработанным LFH для бренда Grant’s. Новый внешний вид упаковки стал катализатором и ключевым двигателем перемен, и я с уверенностью могу сказать, что он сыграл главную роль в достижении нами успеха и ведущих позиций», — говорит Кейт Атанаси (Kate Athanasi), глобальный бренд-директор Grant’s в William Grant & Sons Distillers Ltd.

POPSOP