Übershot — новый энергетик дизайна Pearlfisher

Специалисты дизайн-агентства Pearlfisher создали айдентику для нового энергетических шотов Übershot, выпускаемых компанией Uber Drinks Ltd. в Великобритании.

Стратегия лонча нового продукта Pearlfisher разработали совместно с агентством Rene Hess of Marketfocus Consulting.

ubershot-shot_highres

Übershot — это «социально приемлемый» вариант энергетиков для активной молодежи. Маленькая алюминиевая бутылка красного цвета непохожа ни на какой другой продукт, представленный в этой категории, а сам напиток, по словам представителей Uber Drinks, был создан для того, чтобы продвигать идеи о здоровом образе жизни, диете и занятиях спортом.

«Übershot пытается стать новым лицом энергетических напитков, поэтому требовался инновационный дизайн упаковки, который бы отражал соответствующее «здоровое» позиционирование продукта», — прокомментировала работу над проектом Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher.

www.popsop.ru

POPSOP