Реклама в Супер Кубке — не панацея для брендов, доказало агентство Brand Keys

Агентство Brand Keys опубликовало результаты ежегодного исследования Super Bowl Engagement Survey, согласно которым, только 60% компаний окупят свои инвестиции в рекламу во время Супер Кубка XLVII.


Фото: Супер Кубок XLVII пройдет в Новом Орлеане, www.sportsnetholidays.com

Супер Кубок успел снискать огромную популярность у рекламодателей, так как привлекает огромную аудиторию, которую бренды стараются удивить и впечатлить креативными роликами. Но оригинальная подача не всегда способствует росту прибыли. Цена за секунду эфирного времени во время трансляции Супер Кубка может стоить более $126,000, и влияние на аудиторию должно быть достаточно сильно, чтобы окупить эту сумму.

Исследование 2013 Brand Keys Super Bowl Engagement Survey было создано 26 — 27 января, за неделю до начала игр, на основе опроса 1500 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, которые смотрят Супер Кубок. С точки зрения эффективности рекламы был оценен 31 бренд. Эти бренды поделили на следующие категории: Победители (5 и более очков), Неудачники (менее 5 очков) или Средние (реклама во время Супер Кубка не повлияла на их репутацию и продажи).

В список победителей вошли:

Doritos +14,
Taco Bell +13,
Axe +12,
Coke +11,
Pizza Hut +11,
Car.com +10,
M&M s +10,
GoDaddy.com +9,
Hyundai +9,
Wonderful Pistachios +9,
Audi +8,
Mercedes-Benz +8,
Pepsi +7,
Oreo +6,
Soda Stream +6
Mio +5,
Skechers +5,
Toyota +5

Неудачниками оказались такие бренды:

Century 21 -9,
Best Buy -8,
Kia -6,
Wheat Thins -5

Нейтральные показатели у:

Anheuser-Busch,
Etrade,
Fiat,
Gildan,
Lincoln,
Milk,
Samsung,
Tide,
Volkswagen

«Покупая рекламу во время Супер Кубка, бренд покупает внимание», — сказал Роберт Пасикофф (Robert Passikoff), президент Brand Keys. «Через эту дверь важно пройти, потому что важно быть замеченным. Совсем другое дело, когда бренд уже оказывается в гостиной у потенциальных покупателей. Тогда, если он не сможет доказать свою ценность и рассказать увлекательную и запоминающуюся историю, инвестиции в Супер Кубок оказываются всего лишь кучей денег, потраченных впустую».

POPSOP