Рестайлинг упаковки «Фруктового сада»

Агентство Soldis провело рестайлинг бренда «Фруктовый Сад» для компании «Лебедянский». На основе разработанной клиентом рекламной коммуникации «Ух ты, Фрукты!» необходимо было связать воедино дизайн-концепцию упаковки и новый логотип, при этом сохранив преемственность с существующим образом бренда.

Разработка велась в нескольких направлениях. В результате креативного поиска, была выбрана концепция «Сад Детства!». Упаковка должна была коммуницировать хорошее настроение, радость семейного общения, а также пользу соков «Фруктовый Сад».

soldis_fructsad_restyling

Состав творческой группы

Рабочая группа компании «Лебедянский»:
Директор по маркетингу — Илья Серов
Старший Бренд-менеджер — Анна Пекарская

Рабочая группа Soldis Communications:
Директор по маркетингу и стратегическому планированию — Олег Ткачев
Креативный Директор — Дмитрий Карпов
Арт-директор — Алексей Астахов
Дизайнеры — Павел Конюхов, Александр Орлов, Анна Чичеева
Руководитель Препресс — Сергей Большаков
Препресс — Светлана Родина, Лариса Миленевская
Менеджер проекта — Марианна Кузнецова

www.popsop.ru

POPSOP