Ретро пин-ап — стиль нового бренда Friels

Британская алкогольная компания Cool Apple обратилась в агентство Write Angle Creative Communication для создания айдентики и дизайна упаковки нового сидра Friels.

Задачей дизайнеров было создать нечто абсолютно оригинальное, привлекательное и вызывающее всеобщее внимание и обсуждение.

friels_logo

friels_beeer

В качестве решения была использована стилистика пин-апа 50-х годов: иллюстрации девушки, доминирующая красная цветовая гамма и оформление в ретростиле.

Креативный директор агентства Роб Боудери (Rob Bowdery) прокомментировал: «Девушка «пин-ап» из 40-50х годов символ прошлой невинной эпохи, когда вся продукция была натуральной и качественной. К тому же стилистика коммерческого арта прошлых лет, в частности «пин ап», снова становится актуальной».

Помимо визуальной айдентики Friels, Write Angle также разработали 48 вариантов постеров, биллборды, POS-листовки и вебсайт www.frielscider.co.uk.

www.popsop.ru

POPSOP