Rivella укрепляет позиции бренда, изменив дизайн упаковки

Швейцарский безалкогольный напиток Rivella, содержащий молочную сыворотку, обновил свой визульный имидж: дизайн упаковки и логотипа.

Напиток представлен 3-мя разновидностями: оригинальный, низкокалорийный и с экстрактом зеленого чая.

Дизайн новых пластиковых бутылок для всего ассортимента (от 330 мл до 1,5 л) разработала итальянская компания PET Engineering.

«Стехнической точки зрения главной сложностью представлялась повышенная газированность напитка, — говорит Марко Хрончич (Marco Hroncich), дизайнер PET Engineering. Для того, чтобы в бутылке удерживалось высокое давление, мы разработали лепестковидную основу и ребристую форму, чтобы бутылку было удобно держать в руке».

rivella1.jpgrivella2.jpg

www.popsop.ru

POPSOP