Видеопортал Rutube представляет новый логотип в рамках запуска новой версии сайта, которая станет доступна уже в июне.
Логотип Rutube разработали авторы лого социальной сети Facebook — американская студия Cuban Council. Шрифт был создан специально для Rutube и получил название RuNew. В логотипе отсутствуют заглавная буква «Т» и выраженные графические элементы. Кроме того, Rutube отказался от зеленого корпоративного цвета — новый лого будет доступен в черном и белом вариантах.
Создатели Rutube не скрывали, что сделали российский клон успешного западного проекта, поэтому изначально, с момента запуска в конце 2006 года, «русский YouTube» оказался в положении догоняющего. В ближайшее время портал рассчитывает окончательно уйти от этого позиционирования, запустив сервис, который, в том числе визуально, будет мало чем походить на видеопроект компании Google.