Итальянские бренды минеральной воды S.Pellegrino и Acqua Panna, принадлежащие Nestle Waters выпустили лимитированные бутылки, посвященные легенде итальянской оперы Лучано Паваротти (Luciano Pavarotti). Минеральная вода в эксклюзивных бутылках с изображением маэстро доступна в ресторанах премиум-класса в США, начиная с конца апреля и позднее поступит в продажу в магазины.
Фото: бутылка S.Pellegrino лимитированной серии с Лучано Паваротти, Facebook, нажмите, чтобы увеличить
Фото: бутылка Acqua Panna лимитированной серии с Лучано Паваротти, Facebook, нажмите, чтобы увеличить
Выпуск бутылок с тематическим дизайном — это совместный проект S.Pellegrino и фонда Паваротти, основанного его женой Николеттой Мантовани (Nicoletta Mantovani). Его основная задача — поддерживать талантливых молодых певцов в память о маэстро.
Паваротти, как и оба бренда минеральной воды, был ярым поклонником итальянских традиций и культуры, и был своего рода послом итальянского образа жизни: простого, открытого и страстного. Партнерство с фондом Паваротти — часть программы бренда Italian Talents, популяризующей итальянскую культуру, инновации и моду. Ранее S.Pellegrino объединялся с модными брендами Missoni (2010) и Bvlgari (2011) для выпуска бутылок лимитированных серий.
Кроме того, S.Pellegrino представит выставку AMO PAVAROTTI, на которой будут демонстрироваться разные артефакты из жизни маэстро, включая костюмы и награды. Выставка будет проходить в Вероне с конца апреля до сентября 2013.
Проект, посвященный Паваротти, совпадает с рядом событий в мире оперы. В 2013 году мир празднует 200 лет со дня рождения Джузеппе Верди и Рихарда Вагнера, а известный оперный фестиваль Arena di Verona Lyric Festival, проходящий в Вероне каждое лето, празднует 100-летие.
Фото: бутылки S.Pellegrino и Acqua Panna лимитированной серии с Лучано Паваротти,