Salvatore Ferragamo ищет девушек, которые могли бы ярко и интересно писать о «стильной» жизни в мегаполисах — бренд запустил мини-ресурс под названием The Girls About Town (Девушки о городе), который посвящен современному пульсу жизни в светском обществе. Эта «блоговая» инициатива была создана в поддержку выпуска нового парфюма бренда Signorina, «слегка дерзкого, свежего аромата, созданного специально для стильных девушек, которые всегда современны и немного эпатажны». Именно этими качествами обладают пять светских львиц, «синьорин», которых Salvatore Ferragamo уже пригласил в качестве авторов для нового ресурса.
В этой пятерке лицо бренда и фэшен-модель Бьянка Балти (Bianca Balti) и ее друзья, светские львицы Александра Ричардс (Alexandra Richards), Рейчел Чандлер-Гинесс (Rachel Chandler Guinness), Теодора Ричардс (Theodora Richards) и Рорен Ремингтон Платт (Lauren Remington Platt). Вместе они делают небольшие заметки для нового сайта, который был запущен вчера, 26 марта, рассказывая и показывая, где они бывают и что вызывает у них интерес — в их блогах можно найти множество фотографий, которые отображают действительность светского мира, в котором они живут. На снимках — изысканный завтрак в модном бистро, одежда, разные интересные кадры из их окружения, написанные от руки заметки и плей-листы среди прочего. Девушки будут публиковать эти маленькие отблески своей жизни, которая бьется в такт с ритмом города, ежедневно — этот контент также будет доступен на Facebook, Twitter, YouTube и Tumblr. Вдобавок к этому, Salvatore Ferragamo представил ролик «The Signorina Story» режиссера Фила Пинто (Phil Pinto), который «рассказывает историю Синьорины через призму фэшен-тусовок и различных праздничных мероприятий».
Бренд также дает возможность стать частью этой «блогерской» компании всех желающих, но для того, чтобы попасть в число десяти девушек, которых выберут на эту роль, нужно доказать, что вы — настоящая синьорина. Salvatore Ferragamo хочет узнать как можно больше о каждой из возможных авторесс — в письме, которое нужно отправить по указанному адресу, необходимо рассказать, как течет ваша светская жизнь, и описать свои городские приключения и посещения разных мест, «от самой модной арт-выставки до любимого ресторана, который пока еще не слишком известен». Десять отобранных авторов будут разделены на две группы — поочередно (первую неделю одна, а другую – вторая группа) они будут писать о своей жизни в мегаполисе.
Чтобы проникнуться характером бренда и стать настоящей «синьориной», просто необходимо обзавестись флакончиком новых духов — пользователи могут кликнуть на баннер внизу страницы и перейти в магазин Salvatore Ferragamo (читатели журнала, которые сделают это, могут оказаться в числе первых, кто приобретет новый аромат online).