Sephora и Pantone представляют «мандариновую» коллекцию

Два обычно лучше чем один — совместные творческие проекты лидеров смежных (а порой и совершенно разных) индустрий очень позитивно сказываются на потребителе, ведь он получает продукт, «продуманный» двумя головами. Чаще всего такие двусторонние союзы случаются в мире дизайна, одежды или косметики — и недавно в этом списке появился еще один тандем,  Sephora и Pantone. Это весной две крупнейшие компании, которых объединяет любовь к цвету, выпустили новую лимитированную коллекцию Sephora+Pantone Universe, посвященную Цвету Года: Танго Мандарин (Tangerine Tango), №17-1463 в палитре.

Фото: Коллекция Sephora+Pantone Universe, www.shop.sephora.com

«Две эти компании, которые глубоко убеждены в том, что цвет может изменить лицо, настроение и даже отношение к жизни, объединились для того, чтобы предложить вам по-новому носить, чувствовать и воспринимать цвет. Вам представят целую палитру игривых оттенков, которые вдохновят на эксперименты и вдохнут особую бодрящую энергию в новую линейку продуктов, которые обязательно захочется купить. Эта линия снова пробудит спящую в вас страсть к цвету — или же поспособствует рождению новой», — отмечается на странице коллекции на официальном сайте Sephora.

В новую ограниченную серию вошло множество продуктов мандаринового цвета, включая помаду, лак для ногтей, подводу для глаз, румяна, косметичку, накладные ресницы и прочее — стоимость новых косметических средств и аксессуаров составляет от $68 (наборы) до $18 (помада). Косметический ритейлер также представляет коллекцию, которая основана на «цвете года» (мандариновый цвет), но включает в себя и другие оттенки. Несмотря на то, что ключевой цвет Sephora+Pantone Universe очень доминантный (и обладает мощнейшей энергией, благодаря тому, что «жизненная сила и адреналин ярко-красного смешаны с дружелюбием и теплом желтого»), он может вполне неплохо сочетаться и с другими оттенками в макияже. На своем сайте Sephora поясняет, как правильно смешать разные цвета с мандариновым во всевозможных вариациях того, чтобы создать яркий и незабываемый мейкап.

«C учетом того, что Pantone является одним из главных экспертов по цвету в мире на протяжение почти 50-ти лет, его сотрудничество с известнейшим международным ритейлером косметики Sephora стало логичным шагом. Вместе мы “создаем” цветовые тренды, диктующие моду, разрабатываем инновационный маркетинг и практические решения для потребителей косметической индустрии — внося определенную долю творчества и креативности в оттенки, которые подходят к любому настроению», — отмечает Лиза Херберт (Lisa Herbert), вице-президент подразделения потребительской продукции в Pantone.

Фото: Поп-ап магазин, посвященный выходу коллекции Sephora+Pantone Universe, www.ny.racked.com

Чтобы прорекламировать выход новой коллекции, Sephora открыла временный магазин Pop-Up Color Shop в стиле веера с образцами цветов Pantone Color Fan — его можно найти в Нью-Йорке с 21 по 30 марта, и в Лос-Анджелесе с 18 марта по 22 апреля. Посетители временного бутика смогут поближе познакомиться с коллекцией и получить персональные советы по макияжу. Для создания визуальной рекламы Sephora и Pantone пригласили знаменитого фотографа Дэвида Симса (David Sims), который работает с фэшен-фигурами и косметическими брендами. Партнерство Sephora и Pantone не ограничится выпуском весенней коллекции — они также собираются разработать сезонные и праздничные линейки, посвященные мандариновому цвету, обыграв его в разных контекстах.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kKmDNa-IbO4[/youtube]

POPSOP