San Antonio Tourism учит американцев быть джентльменами

Подобно алкогольным брендам Hendrick’s GinJack Daniel’s и Luksusowa, компания San Antonio Tourism города Сан Антонио, штат Техас, США, выпустила собственное мужское пособие настоящего джентльмена.

city_of_yellow_roses_01
Фото: Целуйся как настоящий мужчина, а не его лучший друг

Сан Антонио также известен как город Желтых Роз и считается одним из 10 самых романтических мест в стране. С помощью кампании город напоминает мужчинам накануне Дня Влюбленных, куда можно поехать со своими пассиями на предстоящие выходные.

Агентство Proof разработало иллюстрированный список правил «для джентльменов ко Дню Валентина». На сайте есть и тест из 50 вопросов, из которого мужчина может узнать, как далеко он ушел от неандертальца в своем развитии.

Кроме того, посетители сайта могут узнать, чем заняться в городе, получить скидки и спецпредложения в местных заведениях и спланировать свой романтический уик-энд. Кампания включает не только рекламу на сайте города, но и баннеры на TripAdvisor.com и рекламу в печати.

POPSOP