Schmoo — йогурты в бутылках с индийским орнаментом

Агентство biz-R разработало нейминг, айдентику и дизайн упаковки для марки ласси Schmoo, 100% натуральных йогуртовых напитков, изготовленных без консервантов по индийской рецептуре. Марка впервые представит этот южноазиатский продукт на британском рынке. Бренд позиционирует себя как нечто среднее между смузи и молочными напитками (это отображено в названии марки).

Яркие логотипы и название наклеены на широкую опоясывающую полоску из фольги — у каждого вида йогуртов свой цвет этикетки, всегда очень яркий и сочный. Бренд планирует «встряхнуть» рынок бутилированных напитков своим новым ласси, которые будут продаваться в специализированных азиатских магазинах и индийских ресторанах.

«При создании айдентики мы использовали орнаменты менди, традиционной индийской росписи хной по телу, но немного их осовременили. Восток может встретиться с Западом — если вы этого захотите. Бренд существенно отличается от других продуктов в своей нише. Замечательный здоровый напиток обладает своим изысканным стилем — это стало основой нашей марки и позволило ей выделиться среди других товаров аналогичного типа», — отметил Блер Томпсон (Blair Thomson), креативный директор biz-R.

POPSOP