Ребрендинг Seattle’s Best Coffee: капля кофе в красной чашке

12 мая компания Seattle’s Best Coffee, входящая в состав корпорации Starbucks с 2003, сменила айдентику, отдав предпочтение строгому аскетическому стилю. Новое оформление должно сыграть ключевую роль в воплощении новой стратегии Seattle’s Best Coffee, призванной изменить устоявшиеся традиции на кофейном рынке и сделать высококачественный кофе максимально доступным для покупателя.

Старый логотип

Новый логотип

«Имея за плечами несколько десятилетий работы в кофейном бизнесе и дав возможность миллионам своих покупателей насладиться вкусом высококлассного и доступного кофе, мы используем весь мощный потенциал Seattle’s Best Coffee и создаем новую мировую марку, философия которой базируется на уверенности, что каждый человек заслуживает получить свою чашку отличного кофе, — отмечает Мишель Гасс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — Мы собираемся перевернуть традиционную модель кофейной индустрии с помощью новых инновационных подходов, которые будут применяться для каждой из фаз бизнеса — партнерства, ритейла и реализации фасованной продукции, — а также начать продажу нашего кофе там, где наши клиенты бывают ежедневно».

В новом логотипе Seattle’s Best Coffee, разработанном рекламным агентством Creature из Сиэтла, появились международные «кофейные» символы — капля и чашка кофе — в графической интерпретации. Но, не смотря на желание полностью модернизировать внешний вид, марка также не забыла о традициях — были сохранены название бренда и красный цвет.

«Во время создания новой айдентики мы черпали вдохновение из истории культуры Seattle’s Best Coffee, пропитанной оптимизмом и позитивом, — говорит Грасс. — Новое направление развития бренда ориентировано на то, чтобы максимально раскрыть кофейную категорию для покупателей, сведя к минимуму любые препятствия межу нею и потребителем».

POPSOP