Kit Kat и JWT Singapore решили на практике показать, как правильно делать паузу, но не только, чтобы съесть батончик, а и для того, чтобы создать произведение искусства.
Фото: Kit Kat Break Art, Facebook
Кампания “Break Art by KIT KAT” объединяет науку с дизайном, с целью трансформации мозговых волн в произведения искусства. Кампания будет путешествовать по кампусам вузов в Сингапуре семь недель. С помощью приложения, разработанного JWT и специального нейробраслета, студентам будут делать электроэнцефалограмму и создавать из нее картину.
Участники могут видеть в специальной «мозговой будке», что происходит с их мозгом после того, как они съедают Kit Kat. Каждый из них получает распечатку произведения искусства, созданного их мозгом, а также торбу и значок с этим изображением.
На странице Kit Kat Singapore на Facebook можно поиграть в интерактивную игру Smile Maker и создать собственное «искусство паузы». Для этого нужно улыбнуться в веб-камеру и поделиться улыбкой с друзьями. За это пользователи получают доллары Kit Kat, которые можно обменять на выпущенные лимитированным тиражом товары Break Art.
Фото: Kit Kat Break Art, Facebook