Сегодня Seattle’s Best Coffee объявил о старте первой в истории бренда интегрированной многоканальной рекламной кампании, в рамках которой была представлена новая стратегия «Anywhere Great Coffee is Needed» («Хороший кофе нужен везде»). На первом этапе кампании реклама планируется трансляция рекламы онлайн и на ТВ, демонстрация рекламы на биллбордах, кроме того, бренд обратится к таким нестандартным для больших компаний рекламным технологиям, как wild posting (размещение рекламы на строительных площадках и на стенах заброшенных зданий), кроме того, планируется реклама стратегии в сети Интернет.
«Немного раньше, чем год назад, мы решили переступить через условности и неписанные правила кофейного бизнеса, сделав кофе премиум-класса доступным, как никогда ранее», — заявила Мишель Гэсс (Michelle Gass), президент Seattle’s Best Coffee. — «Эта кампания является воплощением оптимизма и жизнелюбия бренда Seattle’s Best Coffee и впервые привлекает внимание общественности по всей стране к бренду, известному ранее на региональном уровне».
В роликах продолжительностью 30 секунд каждый с юмором изображены клиенты в неожиданных для них ситуациях. Таким образом бренд метафорически говорит о том, что хороший кофе нужен многим людям в совершенно разных ситуациях. Кроме того, в рамках кампании будет осуществляться демонстрация рекламы в виде скульптуры из кофейных ярких разноцветных чашек высотой 10 м, цвета которой соответствуют палитре многоуровневой системы классификации вкусов Seattle’s Best Coffee. Рекламные ролики в рамках кампании можно посмотреть на сайте www.seattlesbest.com, YouTubе-канале бренда and на странице Facebook.
Разработкой рекламной кампании для Seattle’s Best Coffee занималось рекламное агентство Creature, офис которого находится в Сиэттле. Creature работает совместно с брендом с декабря 2009 года. В результате этого сотрудничества появился новый логотип и фирменный стиль бренда, а также новая многоуровневая система классификации кофе, веб-сайт и программы розничного мерчандайзинга.
«И хотя Seattle’s Best Coffee добился успехов благодаря редизайну фирменного стиля, новая рекламная кампания стала важным шагом на пути объединения аудитории под эгидой миссии, которую выполняет наш бренд. Эта кампания предоставляет на возможность показать людям наше виденье того, каким должен быть ежедневный опыт потребления кофе», — заявил Робсон Грив (Robson Grieve), президент Creature. — «Эта кампания должна положить начало использованию смелого языка визуальных знаков и особого тона, все это получит развитие благодаря многоуровневой системе дифференциации вкусов кофе, новым решениям в сфере ритейл-торговли и многим другим функциональным аспектам кампании».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vMIUgM32jtg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jiMHgeUwd5s[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TBn_Q0M91w4[/youtube]