Американская корпорация Dr Pepper Snapple Group, Inc., крупнейший производитель более 50 наименований популярных во всем мире безалкогольных напитков, обновил формулу и дизайн упаковки оригинального бренда Snapple.
Это первый значительный редизайн за 37-летнюю историю существования марки на рынке.
В новом составе зеленых и черных чаев Snapple в качестве подсластителя используется сахар, но общее количество калорий снижено на 20%.
Чаи разливаются в стеклянные бутылки объемом 16 жидких унций (473 мл), продаются как индивидуально, так и в мультипаках по 6 и 12 бутылок.
Новый дизайн этикетки более утонченный и лаконичный, в сочетании с элегантной серебристой крышкой он подчеркивает премиальный статус напитка и его полезную улучшенную формулу.
Под новыми крышечками производитель напечатал 256 интересных «реальных фактов от Snapple». Например: «Факт № 686: пеликан может набрать в клюв больше еды, чем может поместиться в его желудке», «Факт № 787: как отпечатки пальцев, отпечатки языка у всех людей разные» и другие глубокомысленные заметки.
«Мы хотели в очередной раз доказать, что Snapple остается «Лучшим на Земле» (т.н. «Best Stuff on Earth»), — скромно заявляет вице-президент по маркетингу Snapple Брайан Мазур (Bryan Mazur). Изменение формулы напитка и дизайна упаковки сделано с единственной целью: предлагать покупателю все тот же отличный продукт, только еще немного лучше».