Сними эмоциональный ролик о Toyota и выиграй денежный приз

Toyota проводит конкурс на лучшее видео об эмоциональной связи между владельцем Toyota и его автомобилем. Конкурс «Oh what a feeling» («О, что за чувство») продолжает кампанию «Toyota Positive Movement», которую бренд особенно активно проводил в Великобритании весной.

toyota_contest_emotional_connection_01
Фото: скриншот с сайта youtube.com/toyotapositive, нажмите, чтобы увеличить

«Когда я говорю “Toyota”, вы думаете о  машине. Но владельцы Toyota переживают множество особых моментов, чувств, историй и радость. Иметь Toyota — это больше, чем просто иметь машину. Как можно поделиться той особенной ролью, которую играют автомобили в жизни людей? Какие чувства и страсть пробуждает у вас этот бренд?» — так звучит бриф конкурса.

Задача участников снять игровой или анимационный ролик длительностью до 45 секунд. Он должен быть позитивным и вдохновляющим, эмоциональным и драматичным, и обязательно связанным с автомобилем Toyota, но с акцентом на людях и их чувствах, а не на машине.

Победители получат денежные призы в размере $3 тыс., $5 тыс. и $25 тыс., а их ролики будут использоваться в социальных аккаунтах бренда. Работы принимаются до 12 августа 2013 года на краудсорсинговой платформе Eyeka.

POPSOP