София Вергара влюбляется в Diet Pepsi в новом ролике бренда

По случаю Дня Влюбленных бренд Diet Pepsi выпустил новый ролик “Come On” («Давай»). Ролик появился на YouTube-канале бренда в прошлую пятницу, создан агентством TBWA/Chiat/Day и рассчитан на американскую аудиторию.

В нем снялась актриса София Вергара (Sofia Vergara), которая сидит в кафе и, на первый взгляд, флиртует с мужчиной за соседним столиком. На самом деле оказывается, что она смотрит на банку Diet Coke за его спиной. Этот ролик продолжает серию юмористических видео в рамках кампании “Love Every Sip” («Люби каждый глоток»), которая старовала в 2012 году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4YK7b2Fx44w[/youtube]

«Любовь витает в воздухе и в каждом глотке. София Вергара со всей страстью смотрит на то, чего она хочет больше всего — на баночку Diet Pepsi. Мужчины не могут устоять перед таким взглядом тоже и попадают под ее чары», — говорится в рекламе.

В конце января бренд выпустил ролик под названием “Toast,” в котором София поздравляет молодоженов на свадьбе, продолжая думать о Diet Pepsi.

Название кампании прекрасно совпадает с тематикой Дня Святого Валентина. Конкурент Diet Pepsi Diet Coke тоже активно использует тему любви и страсти в своих новых промо-акциях в Европе. К примеру, новый дизайн банки напитка украшен сердцем от Марка Джейкобса, который недавно стал креативным директором бренда.

POPSOP