SOLUTIONS Branding & Design Companies AG удалось создать высококачественную двухкамерную упаковку пудры для обесцвечивания волос фирмы Goldwell, идеально удовлетворяющую дизайнерским и техническим требованиям, а также высоким требованиям к самому продукту.
Благодаря своей инновативности, сложная двухкамерная упаковка-бокс, созданная Гамбугским дизайнерским агентством, была номинирована на German Packaging Award 2009 (Германскую национальную премию в упаковочной индустрии).
Фирма Goldwell предъявила разнообразные высокие требования к качеству своей новой упаковки пудры для обесцвечивания волос: удобство в обращении, оптимальная эргономичность, возможность точной дозировки, надежность и чистота применения пудры, а также четкий дизайнерский стиль.
Для того, чтобы наиболее оптимально выполнить все поставленные задачи, SOLUTIONS уже на стадии разработки привлекла будущих пользователей продукта — мастеров парикмахерского искусства. Этот излюбленный прием компании являлся залогом успеха ее работы. Особенность упаковки — мерная ложечка с удлиненной ручкой, помещенная в отдельный от порошка отсек. Благодаря этому ручка мерной ложечки всегда остается идеально чистой, а применение порошка — надежным.
Специфика формы мерной ложечки обеспечивает не только точность дозировки, но и позволяет использовать все содержание коробки без остатка. Следует отдать должное достойной и профессиональной разработке бренда: четкость композиции этикетки помогает лучше ориентироваться в ассортименте продукции фирмы Goldwell.
В конкурсе German Packaging Award 2009 участвовали 43 кандидата в семи номинациях. Эта престижная премия вручается с 1963 года Германским институтом упаковки (Deutschen Verpackungsinstitut).
Победители были официально объявлены на праздничной церемонии вручения премии 28 сентября 2009 года в рамках выставки «FachPack+PrintPack+LogIntern» в Нюрнберге.