Управление США по надзору за продуктами и лекарствами (U.S. Food and Drug Administration) объявило о создании нового Центра табачной продукции.
Организация будет контролировать реализацию подписанного президентом США Бараком Обамой в июне 2009 г. Акта о предотвращении курения в семьях и контролю за табачными изделиями. Поскольку основные регуляторные усилия FDA направлены на информационное и имиджевое наполнение этикеток, данный шаг, несомненно, повлияет на упаковку данной продукции.
Напомним, что в июне 2009 г. Сенат США большинством голосов утвердил эпохальный закон, передающий табачную индустрию под контроль Управления США по надзору за продуктами и лекарствами.
Пока производители оценивают возможные последствия данного закона, который, по их мнению, накладывает чрезмерно жесткие, а то и противоречащие конституции ограничения на рекламу и упаковку табака.