Starbucks будет угощать в своих кофейнях пивом и вином

Согласно проводимым Starbucks опросам, поклонники сети заведений кофейной компании хотели бы больше расслабляться, а потому бренд объявил о намерении продавать в ряде своих кофеен вино, пиво и деликатесные закуски.


Фото: Starbucks в центре Нью-Йорка, Reuters/Lily Bowers/Files

Пиво и вино появятся в меню заведений Starbucks в Атланте, Джорджия, Южной Калифорнии и районе Чикаго уже в конце 2012 года. Ранее компания уже пробовала подавать алкогольные напитки в вечерние часы в своих кофейнях в Сиэтле, где расположена ее штаб-квартира.

«Нас порадовал отклик посетителей на введение вина, пива и закусок в меню ряда наших заведений на северо-западе США, и мы с нетерпением ждем реакции на распространение этого опыта на другие штаты», — говорит старший вице-президент Starbucks Клэрис Тернер (Clarice Turner).

Тем временем руководству Starbucks вскоре придется реагировать на бойкот своих заведений в День святого Валентина, организовываемый Национальным советом жертв огнестрельного оружия (NGAC), объединяющим в своих рядах 14 млн членов. В настоящий момент Starbucks разрешает посещение своих заведений со стрелковым оружием, в то время как другие сети для защиты своих посетителей и сотрудников запретили эту практику.

Currently, Starbucks allows guns and assault weapons to be openly carried in its stores, while other retail chains banned guns from being carried in their stores to protect their customers and employees.

Глава NGAC Эллиот Файнман (Elliot Fineman) заявляет, что поддержка оружия разрушает социальный имидж Starbucks , и что бойкот снизит рыночную стоимость бренда на сумму, которую не позволила бы ни одна рациональная компания.

POPSOP