Starbucks и Emma Bridgewater нарисовали Британские острова на чашке лимитированной «британской» серии

Этим летом внимание миллионов глаз приковано к Британии, которая на днях отметила бриллиантовый юбилей царствования королевы и сейчас готовится к летним Олимпийским играм в Лондоне — и бренды делают все возможное, чтобы эти события запомнились надолго. Одни марки выпускают продукцию лимитированной серии в тематической упаковке, в другие представляют коллекционные товары, тоже в ограниченном тираже — в числе этих брендов и Starbucks. По заказу международного кофейного ритейлера британский производитель керамики компания Emma Bridgewater создала чашку, посвященную британской культуре и почтовым традициям.

Фото: Кружка от Starbucks и Emma Bridgewater, www.starbucks.co.uk

Новая чашка, которая поступила в продажу в конце мая, визуально не связана ни с юбилеем правления королевы, ни со спортивными событиями — на ней просто изображен силуэт Британских островов в цветах «Юнион Джека» в стиле почтовых марок. Всего выпущено 6 тысяч таких чашек ручной работы — они будут продаваться по цене £19,95 (странно, что не £20,12) в течение лета в определенных магазинах, список которых можно найти здесь. Почитатели качественной посуды и продукции кофейного бренда также могут выиграть сертификат в £200 на приобретение товаров Emma Bridgewater и 10 подарочных карт по £5 вместе с новой чашкой.

«Когда я села за создание дизайна новой чашки в своей студии, мне захотелось разработать идею, в которой сочетались бы все эти элементы [связанные с летними событиями в Британии] в праздничном свете. В качестве слогана я взяла девиз “Кофе, сваренный вручную, в чашке ручной работы”, а главной темой сделала патриотическое сочетание красного, белого и синего, в “почтовом” оформлении, — говорит Эмма Бриджуотер (Emma Bridgewater), владелица компании по производству керамической посуды, в блоге Starbucks. — Я использовала силуэт Британских островов, как будто нанесенный губкой, сделав его главным элементом дизайна— мне очень нравится повторять визуальные элементы, как по мне, именно в этом и кроется очарование старых трафаретных узоров, нанесенных спонжем. Я надеюсь, вы согласитесь, что результат получился мощным и ярким, и новая кружка идеально сочетается с вашим любимым напитком Starbucks».

POPSOP