Starbucks и конкуренты: агрессивный маркетинг

Starbucks запустил агрессивную коммуникационную кампанию, направленную против прямых конкурентов, активно внедряющихся в сегмент кофейного сетевого бизнеса, — McDonalds и Dunkin Donuts.

starbucks_campaign_antimc_01

starbucks_campaign_antimc_02

starbucks_campaign_antimc_03

Бренд запустил наружную рекламу и «антирекламу», которая гласит что «4 бакса за кофе — это глупо (McDonald’s)», «Если ваш кофе не идеален, мы его переделаем, если СНОВА не идеален — убедитесь, что вы именно в Starbucks» и т.д.

Интересно, что за месяц до этого аналогичный «агрессивный» ход был сделан компанией Nestle в стремлении противопоставить цену и качество растворимого кофе Nescafe с новинкой 2009 года от Starbucks — кофе Via.

nescafe_against_starbucks_01

nescafe_against_starbucks_02

nescafe_against_starbucks_03

www.popsop.ru

POPSOP