Для ускорения дальнейшего роста Starbucks Coffee Company меняет корпоративную структуру. К концу сентября деятельность компании разделится по трем географическим направлениям: Китай и Азиатско-тихоокеанский регион, Америка (США, Канада, Мексика и Латинская Америка) и регион EMEA (Европа, Великобритания, Средний Восток, Россия и Африка).
«Деятельность нашей компании за последние два года значительно расширилась в географическом масштабе, что ускорило наш рост, — говорит председатель, президент и генеральный исполнительный директор Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz). — Сейчас мы успешно претворяем в жизнь нашу мультибрендовую, многоканальную стратегию, и мы уверены, что объявленные сейчас изменения в управлении и организационной структуре будут этому только способствовать».
Прежняя структура Starbucks представляла собой разделение на Starbucks США и Starbucks Coffee International (SCI) — подразделение, чья деятельность распространялась на 54 рынка за пределами Штатов.
Нынешний президент международного отделения Starbucks Джон Калвер (John Culver) станет главой одного из самых важных будущих направлений — подразделения «Китай и Азиатско-тихоокеанский регион», чья работа будет сосредоточена на рынках Китая, Японии и Индии. Руководитель Starbucks США Клифф Барроус (Cliff Burrows) будет отвечать также за Канаду, Мексику и Латинскую Америку. А работу бренда в регионе ЕМЕА возглавит Мишель Гасс (Michelle Gass) — президент бренда Seattle’s Best Coffee, принадлежащего Starbucks.
Руководители географических направлений будут контролировать розничные продажи компании и тесно сотрудничать с ее партнерами на различных рынках. Кроме того, они продолжат развивать бренды и подразделения Starbucks в каждом из регионов.