Всего лишь за две недели Starbucks создал сразу три проекта для поддержки бизнесменов и местного населения — два из них стартовали в США на прошлой неделе, а один был запущен вчера в Японии. В среду, 12 октября, международный кофейный ритейлер объявил о создании фонда Starbucks CUP («Забота объединяет партнеров») в Японии, который будет оказывать финансовую поддержку местным партнерам и сотрудникам и поможет им встать на ноги после трагических последствий землетрясения и цунами в марте этого года. Как значится в пресс-релизе, пострадавшие партнеры (сотрудники) «смогут получить гранты, размер которых будет зависеть от нужд и ситуации».
Фото: Логотипы Starbucks и фонда Starbucks CUP
«Наши партнеры продолжают играть важную роль для нашего бизнеса. Такие инициативы, как фонд CUP, относятся к числу ключевых ценностей нашей компании. В этом году исполняется уже 15 лет с тех пор, как Starbucks появился в Японии, и я рад продолжить нашу традицию сплочения людей в регионах, где мы работаем», — отмечает Говард Шульц (Howard Schultz), председатель и генеральный директор Starbucks. Вместе со своей женой Шери Шульц (Sheri Schultz), он сделал первый вклад в развитие фонда, перечислив на его счет $1 миллион. С момента основания CUP в 1999 группой партнеров, фонд был успешно открыт в США, Канаде, Малайзии и Китае.
Источниками финансовых пополнения для фонда служат только дотации партнеров и сбор средств. «Эта программа дает возможность одним партнерам оказывать поддержку другим партнерам, которые переживают сложные времена из-за форс-мажорных обстоятельств, в число которых входят и природные катастрофы», — отмечается в релизе. Ранее компания Starbucks передала Красному кресту 100 миллионов иен ($1,2 миллионов) на восстановление Японии после стихии, которая обрушилась на острова в марте.
«До этого в Японии никогда не было фонда подобного рода, и мы очень рады иметь отношение к его появлению, — отмечает господин Токукава (Tokukawa), директор фонда Starbucks CUP в Японии. — Собранные деньги будут раздаваться в виде грантов партнерам, пострадавшим от действия стихии, начиная с декабря, что окажется очень актуальным в праздничный сезон. Партнеры смогут оказывать целевую поддержку своим коллегам, помогая им восстановится после катаклизмов».