Starbucks подписал соглашение с PepsiCo и Unilever относительно бренда Tazo Tea

Starbucks снимает с компании Kraft Foods полномочия по производству, маркетингу и дистрибуции продукции бренда Tazo Tea в США и Канаде и передает их партнерству Pepsi-Lipton (PLP).

tazo_tea_partnership

Пресс-служба компании Starbucks 19 августа подтвердила факт подписания лицензионного соглашения между PepsiCo и Unilever, совместно владеющими партнерством PLP. Производство и маркетинг чайных и латте-концентратов, а также пакетированного Tazo будет продолжать курировать Kraft в Северной Америке.

Starbucks сотрудничает с PepsiCo с 1994 года, когда 2 компании основали North American Coffee Partnership, специальное объединение для развития рынка RTD-напитков в США через продвижение готовых к употреблению продуктов Starbucks – Frappuccino, Doubleshot эспрессо, Doubleshot Energy + Coffee.

«Unilever и Starbucks уже более десяти лет успешно сотрудничают с PepsiCo, поэтому данный шаг не станет «культурным шоком», — заявила Мари Барнард (Mary Barnard), Генеральный управляющий и Вице-президент партнерства PLP. Объединив лояльную потребительскую аудиторию RTD-продуктов Tazo, которую уже создал Starbucks с мощной боттлинговой системой Pepsi и опытом дистрибуции напитков PLP, мы сможем привлечь еще больше потребителей».

Джеймс Вонг (James Wong), вице-президент по развитию бизнеса в Unilever America, добавил: «Являясь мировыми лидерами по производству чайных напитков, мы всегда ищем возможность удовлетворить запросы как можно более широкой аудитории любителей чая. Мы очень рады, что, подписав соглашение с компанией Starbucks, мы расширяем партнерство Pepsi-Lipton».

Основанное в 1991 году, партнерство PLP является крупнейшим дистрибьютором чайных RTD-напитков в США.

www.popsop.ru

POPSOP