Starbucks предлагает уникальный вариант Coffee Jelly Frappuccino

PepsiCo и Coca-Cola не единственные международные компании на японском рынке, экспериментирующие со вкусами местных потребителей.

starbucks_japan_jwlly_frappuccino

Сеть Starbucks Japan также известна своими «только японскими» предложениями. Одно из них Coffee Jelly Frappuccino, впервые представленное в прошлом году.

Несомненно, желая повторить прошлогодний «сезонный» успех, компания и в этом году только на летний период вводит в меню экзотическую новинку Кофе-желе Фраппучино.

Благодаря желеобразной консистенции, этот продукт позиционируется как «кофе, который можно есть, а не пить».

Цена лакомства достаточно высокая для экономных японцев 480, йен за маленький стакан, 530 средний и 580 большой (соответственно $5,05, $5,60 и $6,10).

www.popsop.ru

POPSOP