Starbucks приобщает посетителей к реальному общению

Starbucks запустил в США анти-интернет кампанию. Сеть кофеен славится хорошим бесплатным wi-fi, который посетители активно используют, потягивая кофе. В каждом Starbuсks полно людей, которые сидят уткнувшись в свои мобильные устройства или ноутбуки, вместо того чтобы общаться друг с другом или просто наслаждаться напитком.

Компания выпустила три ролика, напоминающая пользователям о том, что иногда хорошо просто пообщаться в реальности и вспомнить о том, как люди встречались в кофейнях раньше.

В роликах от BBDO под названиями «Apology» («Извинение»), «Date» («Свидание») и «Kick» («Пинок») показано как люди переписываются, но постепенно переписка переходит в реальный разговор с улыбками и прикосновениями. На заднем плане слышно, как шумят люди в кафе.

POPSOP