Starbucks продолжает высадку «модного десанта» по городам Америки

В память о знаменательном событии в мире индустрии моды — Mercedes Benz Fashion Week – компания Starbucks, которая «заменила» на этом мероприятии McDonald’s, проводит промо-акцию. С 9 по 16 сентября «модный кофейный патруль»  начнет «атаковать» модников и модниц.

Получить приз от Starbucks будет достаточно просто. Для этого надо оказаться в нужное время в нужном месте, т. е.  там, где будет высажен модный патруль,  на одной из улиц Нью-Йорка, Чикаго или Сиэтла. Ежедневно, с 27 августа по 16 сентября команда из трех представителей компании Starbucks будет умышленно «наносить пятна» на определенные части одежды или аксессуаров прохожих.  Именно «отмеченные» таким необычным способам получат  призы.

Маршрут «модного патруля» с датами будет выложен в социальной сети Facebook. Каждый «отмеченный» на улице участник получит вознаграждение – подарочную карту, купон на кофе или даже билет на Mercedes Benz Fashion Week (так как Starbucks является одним из спонсоров этого мероприятия). Согласно правилам, где каждому участнику полагается приз, число потенциальных победителей может достигнуть отметки в 13 923.

Также Starbucks освещает «работу» модного патруля на страницах Twitter feed.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g-Z-2Pnw3Gg[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oFGrnC2Q8KA[/youtube]

POPSOP