Starbucks запускает фруктовые энергетические напитки Starbucks Refreshers в международном масштабе

Кофейная компания Starbucks выводит на мировой рынок новую линейку своих напитков Refreshers на основе экстракта зеленых зерен 100%-ной арабики и фруктово-ягодного сока после запуска этих новых энергетиков в США. Теперь готовые напитки Refreshers двух вкусов — Very Berry Hibiscus (Очень ягодный гибискус) и Cool Lime (Крутой/освещающий лайм) — доступны потребителям не только в США и Канаде, но и в 15 других странах мира. Бренд также предусмотрел и другие форматы нового продукта — растворимые «Гибискус» и «Лайм» Starbucks Refreshers VIA, а также готовые к употреблению газированные Refreshers в алюминиевых баночках (их вкусы не изменились с весны). К сожалению, эти вариации напитков Refreshers пока что доступны только потребителям в США.

Фото: Линейка Starbucks Refreshers, www.starbucks.com

Линейка Starbucks Refreshers, создаваемых баристами Starbucks непосредственно в кафе сети, включает в себя два уже упомянутых вкуса — Very Berry Hibiscus с настоящими ягодами и Cool Lime с ломтиками натурального лайма — эти аппетитные на вид и на вкус, утоляющие жажду и освещающие напитки будут включены в меню кафе Starbucks в США, Канаде, Бразилии, Великобритании/Ирландии, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Китае, Японии, Южной Корее, Филиппинах, Тайване, Таиланде, Сингапуре и Гонконге. Кроме того, как уже было сказано, жители США могут приобрести и растворимые Starbucks VIA Refreshers (тех же двух вкусов) в заведениях Starbucks и на сайте StarbucksStore.com по цене $5,95 за упаковку из 5 пакетиков. Еще с весны по всем Штатам (в продовольственных магазинах и кафе Starbucks) продаются уже готовые к употреблению Refreshers трех вкусов — RTD-линейка включает в себя такие вкусовые миксы, как Малиновый гранат, Клубничный лимонад и Апельсиновая дыня. Пока что Starbucks не сообщает, когда растворимая и баночная версии Refreshers попадут на мировой рынок.

«Инновации лежат в основе всего, что мы делаем. По мере того, как кофейная категория продолжает развиваться, потребители ждут от нас большего, и мы в свою очередь стремимся выводить на рынок новые, отвечающие этим ожиданиям продукты. Запуск напитков Starbucks Refreshers с экстрактом зеленый кофейных зерен — это новое слово в кофейном секторе, и эти продукты прекрасно утолят жажду, дадут вам заряд природной бодрости и вкусной свежести», — отмечает Клифф Барроуз (Cliff Burrows), президент Starbucks Americas.

Для продвижения новой линейки, Starbucks выпустил милый рекламный ролик (вверху) и объявил об аттракционе щедрости под названием «В эту пятницу угощайтесь за наш счет», приглашая жителей США и Канады 13 июля «получить бесплатный высокий стакан (450 мл.) сделанного баристой напитка Starbucks Refreshers в одном из участвующих в акции кафе Starbucks. Ничего покупать не требуется. Ограничение — 1 порция на одного человека». Starbucks также создал страницу, посвященную новому продукту — в частности, там бренд разбивает стереотипы об экстракте зеленых кофейных зерен.

POPSOP