Студия Артемия Лебедева разработала визуальную айдентику нового магазина Чичваркина Hedonism Wines

16 августа в фешенебельном районе Лондона, Мэйфейр, открылся магазин элитных вин и другого благородного алкоголя «Hedonism Wines» —новый лондонский проект российского бизнесмена Евгения Чичваркина и его бывшего коллеги по «Евросети» Тимура Артемьева.

Несмотря на пессимистические финансовые прогнозы аналитиков относительно Великобритании, партнеры имеют амбициозные планы сделать из новой компании лидера индустрии розничных продаж вин и ориентируются, главным образом, на состоятельных и искушенных покупателей. В данный момент коллекция элитного алкоголя насчитывает  около 3,5 тыс. вин и более 1 тыс. других крепких спиртных напитков, самый дорогой из которых — Château d’Yquem 1811 по цене £109,000 за бутылку.

Примечательно, что, будучи в столицe дизайна и брендинга, Чичваркин все равно обратился не к именитым лондонским агентствам, а к московскому офису Студии Артемия Лебедева, которая и разработала визуальную айдентику бренда Hedonism Wines.

Также в рамках проекта разработан дизайн логотипа, сайта,  брендбук и гайдлайн со стилями.

Айдентика разработана в греческом стиле, которая следует из названия Hedonism Wines, происходящего от слова «гедонизм»—философии поиска  смысла жизни в удовольствиях.


Рис.Лого и гайдлайн по стилям для Hedonism Wines


Фото. Интерьер магазина

POPSOP