Campbell’s запускает супы нового поколения

Campbell Soup Co., которая, кстати, в 2011 году ушла с российского рынка, представляет в США новую линейку продуктов быстрого приготовления Go Soup, в которую вошли супы, популярные в разных странах: суп из золотистой чечевицы с карри, суп из цыпленка с черными бобами и суп с испанскими сырокопчеными колбасками.


Фото: Пакетик Campbell’s Go Soup, www.packworld.com, нажмите для увеличения

Новые продукты в стильных пакетиках появятся в магазинах в следующем месяце по цене в $2,99. Несмотря на то, что подобные супы обычно стоят втрое меньше, вице-президент по инновациям Campbell’s в Северной Америке Даррен Серрао (Darren Serrao) уверен, что новинки найдут своих покупателей. Bloomberg сообщает, что линейка Go Soup предназначена для представителей нового поколения, привычных к идее многонациональной кухни и всегда готовых попробовать что-то новое.

Перед тем, как выпустить новую линейку, компания Campbell’s провела исследование, выявившее, что молодые люди «имеют высокие требования к своей еде» и «едят в ресторанах вдвое чаще, чем их предки», даже несмотря на то, что у них не так много денег. Будучи приглашенными на кухню Campbell’s для тестирования, они спрашивали про такие ингредиенты как кокосовый карри и сыр гауда, которые обычно не входят в состав консервированных супов. Новые супы позиционируются как продукты для гурманов, состоящие из свежих компонентов и готовые к употреблению за несколько минут.

По мнению Даррена Серрао, Campbell’s сможет убедить потребителей покупать супы по высокой цене, поскольку новые продукты вкусны и необычны. «Покупателям хватит здравого смысле, чтобы понять ценность этого предложения», — убежден он.


Фото: Пакетик Campbell’s Go Soup, www.packworld.com, нажмите для увеличения

POPSOP