Сумасшедший апельсин стал чат-ботом в новой рекламной кампании Nokia Ovi

Для участия в новой рекламной кампании, созданной с целью повышения популярности чата Nokia Ovi, финский производитель мобильных телефонов пригласил… самого болтливого и популярного персонажа YouTube Сумасшедшего апельсина (Annoying Orange).

Как и следовало ожидать, новая кампания, разработанная агентством R/GA London, создана с юмором и для тех, кто ценит юмор. В ходе работы над кампанией благодаря совместным усилиям R/GA и «отца» Сумасшедшего Апельсина Дейна Боудигхаймера (Dane Boedigheimer) был создан еще один персонаж: чат-бот по имени Сумасшедший апельсин.

Так что все желающие пообщаться с самым болтливым существом digital-пространства (которое по роду занятий оказалось раз в десять болтливее своего прототипа) могут посетить чат компании www.promotions.ovi.com/annoyingorange/. Здесь можно скачать чат Ovi для вашей модели Nokia. Активировав программу на телефоне, вы сможете приступить к беседе с остроумным фруктом. Ваша цель: оставаться в чате и поддерживать разговор как можно дольше. В таком случае вы получите максимальное количество очков и почетный титул Чемпиона чата!

POPSOP