18 августа Target организовал беспрецедентное световое диско-шоу под названием Kaleidoscopic Fashion Spectacular в поддержку своей новой осенней коллекции одежды. Для этого мероприятия бренд превратил 155 комнат на южной стороне огромного отеля Standard в Нью-Йорке и прилегающую территорию в гигантскую танцплощадку.
В проекте, разработанном Mother New York, принимали участие 66 танцоров, которые синхронно танцевали в оконных проемах под 20-минутный саундтрек Squeak E. Clean (также известного как Сэм Спайгел (Sam Spiegel)), для записи которого был приглашены оркестр из 30 музыкантов и хор. Одновременно с этим по подиуму, построенному прямо перед зданием отеля, дефилировали модели в одежде от знаменитых брендов, включая Mossimo, Merona, Converse и Liz Lange. Шоу было открыто как для проживающих в гостинице, так и для всех, кто оказался поблизости.
Те, кто находился далеко от места представления, могли позвонить по специальному номеру и послушать происходящее рядом гостиницей.
Изображение: Arciteka, Flikr
В целом все шоу выглядело как инопланетная дискотека, а не традиционное представление новой коллекции. Это в свою очередь наводит на мысль об окончании рецессии — согласно некоторым, источникам, стоимость шоу составила около миллиона долларов, однако Target пока никак не прокомментировал этот слух.