Kia Motors стала представляющим спонсором тура YO GABBA GABBA!

Kia Motors America (KMA) вызывала настоящую шумиху, представив во время Суперкубка рекламный ролик 2011 Kia Sorento CUV, главными героями которого стали «ожившие» персонажи детского телешоу YO GABBA GABBA! Вдохновившись успехом, бренд решил продолжить столь удачное сотрудничество и стал представляющим спонсоромтура YO GABBA GABBA! THERE’S A PARTY IN MY CITY!

В рамках этого тура DJ Лэнс Рок (Lance Rock) и актеры шоу GABBA GABBA! выступят перед своими поклонниками в 60 городах Америки. Дети и все, кто молод душой, смогут посмотреть на оживших героев шоу, которые будут петь, танцевать и всячески развлекать публику. YO GABBA GABBA! THERE’S A PARTY IN MY CITY! начнется 27 августа в Бетеле, штат Нью-Йорк и закончится 12 сентября в Далласе, штат Техас.

Кроме того, команда Gabba планирует принять участие в различных социальный проектах, направленных на обеспечение жильем малоимущих в городах, которые они посетят во время своего четырехмесячного турне по Северной Америке. С каждого проданного билета на шоу YO GABBA GABBA! LIVE!: THERE’S A PARTY IN MY CITY компания будет отдавать по одному доллару филиалам благотворительной организации Habitat for Humanity, занимающейся постройкой социального жилья.

«Это шоу не только доставит море удовольствия молодым семьям, но и, благодаря организации Habitat for Humanity, даст нам возможность помочь обществу и тем, кто нуждается», — сказал Майкл Спраг (Michael Sprague), вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Kia Motors America.

POPSOP