ТераФлю запустил «утки», чтобы рассказать о взрывной мощи препарата

Российское подразделение фармацевтической кампании Novartis Consumer Health провело вирусную рекламную кампанию, направленную на продвижение комплексных противопростудных препаратов — горячих напитков ТераФлю ЭКСТРА от гриппа.


Фото: Заставка сайта www.extranews.info

Ключевым элементом кампании стало размещение в Интернете выдуманных новостей о том, как вирус гриппа может не только изменить ход привычных вещей, но и привести к настоящему коллапсу. Новости продвигались в виде информационных тизеров на популярных ресурсах, которые провоцировали аудиторию перейти по ссылке на сайт www.extranews.info, где при попытке прочесть информацию полностью текст «взрывался», открывая рекламу ТераФлю.

Акция проходила с 13 февраля по 13 марта 2012 года, целевую аудиторию проекта составляли мужчины и женщины старше 18 лет.

В ходе кампании к сайту www.extranews.info было привлечено внимание значительной аудитории Рунета, несмотря на небольшие инвестиции в проект. Успех проекта обязан широкому вирусному резонансу, который получил созданный сайт. Только за первый  месяц кампании, по данным Google Analytics, число уникальных посетителей сайта составило более 100 тыс. человек.

«Наша маркетинговая кампания носила провокационный характер, но благодаря этому удалось привлечь внимание достаточно большой аудитории. Подобные акции хороши тем, что они не только информируют потребителей о бренде, доносят его ценности, но и вовлекают в яркую интерактивную коммуникацию. Посетитель сайта получает интересный опыт, которым ему непременно хочется поделиться с друзьями», — комментирует Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю.

POPSOP