The Body Shop Австралия отмечает 100-летие Международного женского дня кампанией «Сила в цифрах»

В этом году отмечается 100-летие Международного женского дня, и в связи с этим событием марка косметической продукции The Body Shop запускает кампанию, которая поможет десяткам бездомных женщин Австралии получить работу. Бренд, который известен своими социальными инициативами (одна из самых масштабных «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков»), сегодня, 1 марта объявляет о старте новой акции под названием «Strength in Numbers» («Сила в цифрах»), идея которой совпадает с темой Международного женского дня 2011, предложенного ООН: «Равный доступ к образованию, профессиональным тренингам, науке и технологиям. Цель — предоставление достойной работы женщинам».

Иллюстрация: www.thebodyshop.com.au

Кампания, которая будет идти в течение марта, была запущена вместе с журналом The Big Issue, созданным при поддержке The Body Shop Foundation и продаваемым бездомными людьми. В рамках акции за каждые 100 новых подписок организация Women’s Subscription Enterprise, занимающиеся подписками  на журнал The Big Issue, обеспечит работой 1 женщину. Это позволит ей получать официальную зарплату и приобрести профессиональный опыт, благодаря которому будет проще найти постоянную работу, что позволит ей улучшить условия своей жизни и обеспечить лучшее будущее собственным детям.

Салли Хайнс (Sally Hines), глава Women’s Subscription Enterprise, отмечает: «Сейчас 15 соискательниц ждут свободной вакансии у нас, и нам хотелось бы помощь еще множеству женщин,  и  благодаря этой кампании мы намереваемся привлечь тысячи людей в нашу деятельность. Клиенты The Body Shop смогут приобрести 3-месячные и годовые подписки на The Big Issue в магазинах бренда. Всего лишь за 39 долларов люди становятся частью движения, которое может изменить жизнь австралийских женщин к лучшему».

Знаменитый иллюстратор Дин Гориссен (Dean Gorissen) создал плакат для кампании, разработанной мельбурнским агентством The Blue Group. Клиентов магазинов The Body Shop также приглашают оставить ободряющее послание женщинам, которые смогут изменить свою жизнь к лучшему с помощью новой программы. в подарок покупатели получат временное тематическое тату, которое они смогут носить в течение марта. На сегодняшний день в Австралии насчитывается 46 тыс. бездомных женщин, и в рамках новой акции The Body Shop планирует помочь как минимум нескольким десяткам из них.

Марк Кайнднис (Mark Kindness), президент австралийского подразделения компании The Body Shop, говорит: «В Австралии люди как правило сбегают на улицы из-за насилия в семье, и чаще всего жертвами домашнего террора становятся женщины и дети. Благодаря кампании “Сила в цифрах” мы надеемся обеспечить широкое освещение этой проблемы и добиться позитивных перемен в жизни слабозащищенных слоев населения. Предыдущие акции получили поддержку от 15-20 тысяч людей, и мы надеемся, что эта инициатива окажется не менее популярной».

POPSOP