Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

В 2012 году, как и в предыдущие годы, одни бренды ждет провал, а другие процветание. Аналитики компании Trendwatching дают свои прогнозы, которые могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно.


Фото: Заставка с http://trendwatching.com

«Мы не можем помочь странам, находящимся на грани дефолта, или уже обанкротившимся компаниям, но мы уверены, что сегодня как никогда ранее у креативных брендов и предпринимателей есть возможности для удовлетворения меняющихся потребительских нужд», — пишет Trendwatching. В своем списке основных трендов на 2012 год компания в случайном порядке перечисляет 12 потребительских тенденций, знать о которых должны все бренды от Канады до Кореи.

1. Красная дорожка для китайских покупателей

В 2012-м универмаги, авиалинии, отели, тематические парки, музеи, а то и целые города и страны во всем мире развернут красные дорожки перед новыми императорами, предоставляя особые услуги и поощрения и демонстрируя щедрое внимание и уважение китайским посетителям и потребителям.

2. «Помоги себе сам»

Потребители будут сами следить за своим здоровьем и изменениями в нем, используя преимущества новых технологий и приложений.

3. Экономный шик

В 2012 году потребители не просто продолжат охотиться за скидками и следить за акциями — они будут делать это если не с гордостью, то с большим удовольствием. Акции и специальные предложения сегодня — это не просто экономия денег: это острые ощущения, охотничий азарт, чувство контроля и мудрости выбора, то есть еще один источник статуса.

4. Эко-рециклирование

Бренды, иногда под давлением законодательства, все чаще будут прибегать к сбору собственных продуктов для переработки, и рециклировать их все более ответственно и новаторски.

5. Безналичный расчет

Банкноты и монеты полностью в 2102 году не исчезнут, но безналичное будущее приблизится еще на один шаг. Над его приближение работают, в частности, такие гиганты как MasterCard и Google, намеревающиеся выстроить новую эко-систему расчетов с использованием новейших мобильных технологий.

6. Вдохновение снизу

Жизнь в городах хаотична, сложна и зачастую не очень приятна, однако именно в них живет большинство потребителей. И именно креативность и потребности миллионов простых жителей мегаполисов будут служить основным источником вдохновения брендов.

7. Пассивное соучастие

В 2012-м потребители как никогда ранее будут помогать брендам — естественно, если это не будет требовать от них усилий. Используя новые мобильные технологии, они с готовностью будут делиться информацией о том, где  находятся и что делают, помогая усовершенствовать продукты и услуги.

8. Признание в несовершенствах

Бренды станут более «человечными» — перестанут представляться безупречными и начнут сами признаваться в своих недостатках.

9. Сенсорная культура

С ростом популярности и числа сматрфонов и планшетных устройств с сенсорным экраном 2012 год ознаменуется появлением «Сенсорной культуры», которая станет не только быстро распространяющейся, но и более персональной и интерактивной.

10. Ре-коммерция

Умные потребители будут все чаще продавать или перепродавать свои прежние покупки и раскрывать ценность того, что имеют. В 2012-м перепродажа станет новым видом торговли.

11. Зарождающееся взросление

Хотя желания потребителей по-прежнему будут определяться культурными различиями, почти на всех рынках представители среднего класса и/или молодежь будут все больше приветствовать бренды, ломающие барьеры. В 2012-м подъем «грозит» продуктам, услугам и кампаниям, которые отличаются откровенностью, рискованностью и некорпоративностью.

12. Наглядность и открытость

Потребители все больше будут требовать максимального доступа к информации онлайн или в виде текста. В 2012 году мгновенное предоставление сведений об объектах и даже людях станет окончательной реальностью.

POPSOP